Forex4you

суббота, 16 мая 2009 г.

Стратегия работы "4H Box Breakout"

Лазя по интернету наткнулся, недавно, на описание одной интересной стратежки. Оригинал выложен на ФорексФэктори. Здесь приведу перевод правил работы.

Вот, что пишет автор.

Эта система элементарно проста в применении и выглядит очень профитной. Я видел много систем, основанных на пробое диапазона, предназначенных для работы на дневных и недельных графиках. Но я не встречал ничего похожего до сих пор, хотя могу ошибаться.

По максимуму и минимуму первой недльной 4Н-свечи рисуем "коробку".

Правила:
- покупаем на пробое "коробки" вверх;
- продаем на пробое "коробки" вниз.

Стоп-Лосс на противоположной стороне "коробки".

Цель 1: 1 х размер "коробки"
Цель 2: 2 х размер "коробки"
Цель 3: 3 х размер "коробки"

Я, в основном, торгую GBPJPY, но система может быть адаптирована под GBPUSD.

Мне нравится использовать двукратный размер "коробки" в качестве уровня взятия прибыли. Однако, если я вижу хорошее движение, я дожидаюсь пробоя уровня 2х и даю прибыли расти дальше. Я не люблю снимать прибыль на уровне 1х, потому что в большинстве случаев цена идет дальше, и соотношение риск/вознаграждение бывает очень хорошим.

Преимущества системы:
- работа 30 минут в неделю
- нет необходимости беспокоиться о положении индикаторов
- вознаграждение выше, чем риск в КАЖДОЙ сделке
- просто тестировать на истории



Рисунок автора.

1 комментарий:

  1. Вопрос:
    Данная "коробка" рисуется на всю неделю?
    Т.е. отталкиваясь от границ канала мы будем входить или вверх или в низ всю неделю из этой "коробки"? Т.к. бывает, что цена за неделю пересекает данную коробку несколько раз...
    (не понял какой профиль выбирать нужно для ответа, если не сложно отпишите на мыло: healthmen@mail.ru)
    Пасиб!

    ОтветитьУдалить